|
|
|
|
«Тосненские болота 2000» от Виталия Гавинского
День второй
Ну, милая, плыви ... |
плыви... |
ВЫПЛЫЛА!!! |
А вот, еще заплыв. |
|
|
|
Не зная брода - НЕ ЛЕЗЬ ... |
|
|
|
В ВОДУ! |
|
|
|
А эти бедолаги полезли ... Не знаю что там да как, но лезли они из этой воды минут эдак СОРОК! |
А потом была двадцатикилометровая трасса с нормой времени, если мне не изменяет память, часа четыре. Забегая вперед скажу, до финиша мы добрались ровно через ......... двадцать три часа тридцать минут. И не подумайте, что мы были последними! Из этого времени, правда, часов 10-12 ушло на заводку "с толкача" в грязи УАЗика Анатолия Викторова (он же "Турбодед"). Ездит он конечно здорово, но если у тебя на трассе нае...ся стартер, то помочь может только веревка (не подумайте что нудно повеситься). ОХ И ТРУДНАЯ ЭТО РАБОТА - ЗАВОДИТЬ УАЗ НА БОЛОТЕ!!! А заводили мы его, в итоге, раз пятнадцать. Еще примерно три часа ушло на ожидание бензина (свой мы, понадеявшись на авось, раздали еще ночью - а зря. Он подло кончился за 800 метров до финиша). Ну да ладно, обо всем по порядку.
Но, это был еще не вечер...
... Продолжение банкета ...
По началу все шло "достаточно легко" и "относительно просто" - короче, МЫ ЕХАЛИ. И даже заводить Турбодеда нам удавалось без особых потерь. Первый раз изрядно "поели кексов" мы ЗДЕСЬ!
|
Глубина там, конечно, была не смертельная... |
До груди не доставало (я там попытался сделать снимочек со стороны левого борта - чуть аппарат не утопил). После этого у меня в сапогах (болотных) завелись рыбки и лягушки. |
Вон он стоит "бездыханный" УАЗик. Назад он заводиться не захотел, надо объезжать. А как? Слева глубина порядка 1.2 - 1.3 метра. Пройти то, в принципе, можно, но чтобы еще тащить УАЗик ... ЭТО ДУДКИ! Пришлось вытаскиваться лебедой направо и РАСЧЕХЛЯТЬ БЕНЗОПИЛУ. |
|
Это так, "картинки с выставки" или "зарисовки на лягушачьи темы" ...
|
называйте как хотите, просто было это как раз там. |
А потом была НОЧЬ! Кто то плюнул на все и лег спать. Но это были не мы!!! Было очень холодно, поэтому согревались работой. Какой? Да все той же - "таскали" Турбодеда. Где на веревке, где лебедкой, а где и бампером толкали!!! К сожалению, из за лютого холода нам было не до фотографий!
Постепенно светало... Мы, как и прежде, шли вдвоем с Турбодедом. К тому времени, УАЗику НАВЕРНУЛИ холостые обороты под две тысячи и он, "О БОГИ", наконец то, перестал глохнуть. Так что ехали мы довольно быстро. За ночь мы успели не только догнать оторвавшиеся от нас машины, но и СУЩЕСТВЕННО (километров на шесь-семь ХА-ХА!!) их обогнать. Но, как известно, беда не приходит одна. Путем опускания палочки в бензобак, было замечено, что УАЗик "до финиша не дотянет". В баке было почти сухо. После ночной раздачи бензина из страховой канистры, там еще оставалось литров пять той самой ЖИВИТЕЛЬНОЙ ВЛАГИ. Понадеявшись на Русский Авось мы влили ее в бак Турбодеда и отпустили его вперед, так как нам надо было оторвать от заднего моста намотавшийся на него глушитель. А то, машинка совсем перестала ехать. Слишком много бревен мы им загребали.
|
|
Эх... хорошо сидим! |
Ну, ничего - НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ и, даст бог, не последний ...
|
Тянем - потянем... |
Ну вот, кажись, теперь пойдет. |
Посидим на дорожку ... |
Нет! Так сидеть лучше ... |
Ну вот, наконец то избавились от "лишнего" глушителя ... |
Разруха, однако ... |
Ну, кисонька! Может хоть пара капель осталась!!! |
Да, зря мы отдали весь бензин!!! SOS...SOS...SOS!!! |
Часа через три нам, наконец то, доставили чуть-чуть бензина. Чуть-чуть потому, что остальной уныло пбрел дальше по трассе - поить остальных. Двигатель, наконец то, взревел (именно так, потому что глушитель то висел в это время уже на дереве) и мы понеслись к финишу. Больше накаких "засад" небыло и мы "пулей" финишировали. Наскоро поев на финише, мы полетели в лагерь, распугав при этом всех, кто двигался по трассе Москва-Питер (включая Запорожцы и сотрудников ГИБДД). До лагеря добрались без приключений и СПАТЬ ... СПАТЬ ... СПАТЬ !!!
|
|
|
|