Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Как это было репортажи Bloody Heavy
Репортажи
Внедорожное движение в России
История внедорожников
Страницы памяти

"Bloody Heavy 2000",
Санкт-Петербургский Off-road & 4x4 Club.
04-08.10.2000


Первый день.

Второй и третий дни.

Четвертый день.

(Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)

Начало ...

Не раннее утро следующего дня. Светит солнышко. От вчерашнего противного дождика не осталось и следа.

Многие участники добрались в лагерь лишь под утро, и организаторы перенесли старт на более позднее время. Московские экипажи приводят в порядок свои машины. №1 - Иван Евдокимов (под своим Монстром прикручивает скотчем оторвавшийся от лебедки трос) и Савва Сафонов. №2 - Людмила Яшина.


"Заколдованное место" метров за 200-300 до точки 004.

В первый день (точнее ночь) оно было пройдено многими участниками с большим трудом. А машина Сергея Бузданова ехать дальше вообще отказалась (хотя в общей сложности в течение всего первого дня он потратил на ее многократный ремонт около 6 часов). Утром следующего (второго) дня Сергей поехал за помощью в ближайшую военную часть. Начальник части сказал офицеру (на левой фотографии он слева): "съезди на 5 минут, дерни ..." Ага, щщщас ! Приехавший на помощь Урал еле прошел точку 003. УАЗ Сергея он сдернул, но сам при этом утонул "по брюхо". Сергей оставил с офицером своего штурмана с баальшим топором для охраны мат.части и уехал в лагерь. На следующий день Урал был вызволен своим собратом. А еще через день на том же самом ! месте сел на брюхо ЗИЛ-131, поехавший вытаскивать померший эстонский Гелендеваген.

Но об этом позже ...

Тем временем мы, погрузив в рюкзак канистру с бензином, в 20:30 пешком добрались до своего УАЗа у точки 004. Говорят, что тот самый Урал днем пытался его вытянуть, но ни на сантиметр не сдвинул. На нашей машине добрые джиперы уже написали "продается". Залив бензин, мы долго пытались завести машину. Спрашивали советов у пролебедившейся мимо группы, но все было напрасно - бензин не хотел идти в сторону исправного бензонасоса. Решили было уже делать принудительную подачу из пластмассовой канистры. Вспомнив про некоторые особенности сообщения обоих топливных баков на УАЗах, сделали последнюю попытку. Отвинтили бензопровод от пробитого бака и заткнули его жвачкой. Примерно через пять минут машина завелась. Как выяснилось намного позже, все дело было в кране переключения баков. Конечно для опытных людей наше поведение смешно, но для нас все это было впервые.

Еще вечером первого дня мы все же смогли восстановить работоспособность своей лебедки благодаря более гибкому тросу, отданному нам экипажем Алексея Тулина и Татьяны Гужавиной. Из-за отсутствия губок трос регулярно закусывало и в результате свободным оставался кусок длиной метров семь. Вот в таком состоянии, используя все имеющиеся канаты и веревки (среднее фото), мы начали продвигаться в сторону лагеря. Ну и наконец добрались.

Правая фотография - мы на точке 003. На левой фотографии (слева-направо) офицер с Урала, Вячеслав Ганкин (штурман Сергея Бузданова), Анатолий Хомяков (наш штурман).


<- Утро третьего дня. Также ласково светит солнышко. Сушится мокрое насквозь "боевое" обмундирование. Художественно загнутые рулевые тяги выпрямили битьем о соседний валун и подправили кувалдой.

В первый день на карданный вал Патруля Виталия Гавинского намотался кем-то брошенный трос и вырвал вал вместе с куском раздатки. За двое суток Виталий с Сергеем Хлюстовым полностью восстановили машину. ->


Раздатку заткнули поленом. В лагере ребята "скинули" коробку и раздатку, восстановили ее с помощью где-то найденной бэушной. Обратно поднимали на березовых лагах. На правой фотографии Керг сидит (причем не сгибаясь !) под машиной Виталия.


Первый день.

Второй и третий дни.

Четвертый день.

Фотографии © Николай Ильин.