Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Как это было репортажи Bloody Heavy
Репортажи
Внедорожное движение в России
История внедорожников
Страницы памяти

"Bloody Heavy 2000",
Санкт-Петербургский Off-road & 4x4 Club.
04-08.10.2000


Первый день.

Второй и третий дни.

Четвертый день.

(Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)

На четвертый день всем чинившимся Юрий Овчинников предложил пройти интересный кусок одного из маршрутов - от точки 133 до точки 127. Поехало 4 экипажа : №24 (Виталий Гавинский и Сергей Хлюстов), №26 (мы), №28 (Сергей Бузданов, Вячеслав Ганкин и Алексей Потачев), а также приехавший в последний день "на посмотреть" экипаж "Mobile News".


Съехали с дороги. Сразу же началось болото. В начале нашему экипажу не слишком везло. Снизив давление в шинах всего лишь до 1.2 атм, мы тут же закопались. Сергей Бузданов зачем-то решил нас объехать и немного застрял, сев на пенек (фотографии слева). К тому же мы утром поставили "родной" толстый (9.8 мм) трос на лебедку с помощью скотча. Под серьезной нагрузкой он стал прокручиваться на барабане. Вот мы и опять без лебедки. Снизив давление до 0.5 атм, мы выдернулись, но метров через 20 сели обоими мостами на бревно. Затем, проехав сложный участок, опять сели на какой-то пенек. А потом, благодаря разъяснительной работе Виталия и Керга у нас все стало получаться !

Вот так - кругом ...болото, а Керг - в ослепительно белых перчатках..

Самый опасный (для автомобиля) участок маршрута (6 фотографий). Слева вверху - ребята идут по остаткам древней гати. На метр левее - и будет по грудь. Виталий поехал первым и провалился именно в ту яму. Вытянулся на лебедке, вытащив с собой часть болота. Следом поехал экипаж Mobile News. Они застряли посередине и дальше ехали на лебедке. Мы - третьи. Также застряв на середине, немного подергавшись, мы преодолели этот участок сами без лебедки и без посторонней помощи ! А потом уже на "твердой" дорожке сели на той куче, которую выволок из болота Виталий. Съехали с нее "на Хай-джеке". Сергей Бузданов также прошел этот участок вполне достойно.

Вот мы и на точке 127. Речка Коваши. Мужичок на том берегу (фотография слева) сказал, что с войны по нашей "дорожке" никто не ездил. Маршрут прошли быстро, решаем ехать в лагерь за следующим маршрутом.

В ночь с четвертого на пятый день несколько экипажей поехало в район точки 004 (на "заколдованное место") вызволять "померший" и застрявший там Gelandewagen эстонцев. Приехавший ранее на помощь ЗИЛ-131 сидел на брюхе в том же самом ! месте, что и Урал два дня назад. Экипажи Вадима Быстрова и Сергея Федорова (все с "питерскими" лебедками) дотащили эстонскую машину через лес до ручья, правда оторвали ей кенгурятник и еще

чего-то:). За это время мы добрались на своем УАЗе до застрявшего и заглохшего ЗИЛ-131. Мы поделились с ними зап.частями, а Виталий Гавинский и Сергей Хлюстов этот ЗИЛ завели. Но его хозяева за день намаялись и ушли спать. Вернулись к ручью (где когда-то "ночевала" наша машина) и приняли спасательную эстафету. Нашей лебедкой затащили Gelandewagen на горку над ручьем. Продолжалось это примерно полтора часа, при этом тащили обездвиженную машину в горку метров 150 по глине и грязи под угом через две пары колей (которые размесили за это время участники Блади, раз 50 проехав по этому месту, да еще два Урала туда-обратно и ЗИЛ). Лебедка все это выдержала и произвела на Керга неизгладимое положительное впечатление :). Виталий Гавинский многократно пытался продолжить эвакуацию эстонцев дальше в сторону лагеря, но они отказывались и уехали спать. Вернулись в лагерь часов в восемь утра довольные и наколбасившиеся. На следующий день после торжественной части (которую мы успешно проспали) вымыли машину и поехали домой, таща на веревочке до ближайшей заправки, продающей бензин не по талонам симпатичный ГАЗ-69 (в это время как раз случился локальный бензиновый кризис, цены на ДТ достигли уровня 98 бензина, а остальной бензин продавли в ближайшей округе только по талонам). Прямо у наших гаражей встретили Виталия с Кергом, менявших тормозные колодки на Патруле.

Первый день.

Второй и третий дни.

Четвертый день.

Фотографии © Николай Ильин.