Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Машины О наших машинах Для трофи рейдов
Наши машины
Фотогалерея
Товары по теме

Черная Каракатица

(вариант до 2003 года)

 

"Черная Каракатица" - легендарный УАЗ, созданный Вадимом Быстровым и Дмитрием Вылкостом. Этот знаменитый экипаж побеждал и становился призером на многих серьезных соревнованиях. На этой версии Черной Каракатицы Вадим Быстров стал бронзовым призером Чемпионата России по трофи рейдам 2002 года. Уникальный внешний облик машины - переделаны по крайней мере все внешние элементы кузова. Установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 (150 л.с.). Общий лифт - 110 мм. Колеса - BFGoodrich Mud Terraun T/A 35x12.50R15LT. Редукторные мосты. Каркас безопасности. И множество других интересных технических решений.

В 2003 году "Черная Каракатица" была передала капитально и до неузнаваемости. Изменению подверглись ВСЕ узлы и агрегаты. Установлен тойотовский дизель 3В, сдвинутый назад для лучшей развесовки, пружинная подвеска, множество лебедок и др. На этой машине Вадим Быстров и Алексей Голубев стали серебряными призерами Чемпионата России по трофи рейдам 2003 года и первыми российскими участниками знаменитого Rainforest Challenge, проводимого ежегодно в Малайзии.

Вадим Быстров и Дмитрий Вылкост, руководители сети автосервисных станций "Авто Ролс", являются также и создателями известной "питерской" лебедки АР-9000.

В мастерских "Авто Ролс" происходила также "пересадка" хорошо известного внедорожникаToyota BJ-40 президента Санкт-Петербургского "Off-road & 4x4 Club" Юрия Овчинникова на раму от УАЗ с редукторными мостами.

Большое спасибо Вадиму Быстрову за предоставленные широкому вниманию технические решения.

Такой Черная Каракатица была в декабре 2000 года.


Фото 02 <- Самая главная деталь в этом автомобиле :).

Надо отметить, что большинство технических решений, примененных на этом автомобиле, придумано его создателями самостоятельно (и абсолютно точно без использования ресурсов интернет :).

Фото 03 Фото 02 Фото 04

Лифт. 1. - проставка мост-рессора 40 мм (специальной формы) дает лифт 20 мм. 3. - проставка 40 мм под креплениями рессор. 4. Подъем кузова (body-lift) на цилиндрических проставках 50 мм. Итого общий лифт - 110 мм. Виден фартук (за цифрой 2), закрывающий сильно увеличившуюся щель в моторный отсек между рамой и крылом. 2. - увеличенный отбойник. Необходим, т.к. установлен двигатель ЗМЗ-406, картер которого выступает ниже, чем у штатных двигателей.

Фото 05 Фото 07 Фото 08

В моторном отсеке - инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10. Установка такого двигателя вместо штатного - не такая уж и простая задача. Если кто хочет установить 406/409 двигатели, но не уверен в своих силах - могут обращаться к создателям данной машины. На правой фотографии обозначены цифрами : 1. - коммутационная панель для подключения второго аккумулятора (см. фото №13). 2. - коричневая резиновая трубка, выводящая шланги от сапунов в шноркель.


Фото 10 Фото 09 Фото 11 Фото 12
Интерьер.
На левой фотографии помимо СВ, GPS и магнитолы виден ТверьТрип.

Фото 14 Фото 15 Фото 13

Вадим Быстров демонстрирует простое, но очень удобное решение - "багажник" открывается без снятия тента. С обратной стороны к двери "багажника" прикреплен герметичный ящик для инструментов и других полезных вещей. На полке над правой колесной нишей закреплен второй аккумулятор. Видно, как сделаны колеса : покрышка BFGoodrich Mud Terraun T/A 35x12.50R15LT поставлена на диски шириной 10", каждый из которых изготовлен из двух штатных и трубы диаметром 15".

Фото 20 Фото 18 Фото 19

На левой фотографии за решеткой радиатора, стилизованной под Wrangler, перед основным радиатором виден масляный радиатор гидроусилителя. Штатный же масляный радиатор от системы смазки двигателя создатели данной машины сочли вредным и убрали совсем. Двери "отрезаны" чуть ниже уровня петель. на фотографиях хорошо видно, как сделана защита бензобаков. Кстати, они оба оставлены на штатных местах. К раме крепятся трубы. К ним - защитная дуга-подножка из трубы диаметром 57 мм. Снизу баки закрыты алюминиевыми листами толщиной 8 мм.


<- Поскольку в 406/409 моторах коллектор слева, то и глушитель идет с той же стороны. Но выходит посередине (каракатица, все-таки:). Видны проставки рессоры-мосты 40 мм. Сапуны на мостах соединены со шлангами, выходящими в шноркель (фото № 8). Амортизаторы - "Плаза", стандартные для Газели.



Шноркель. ->
Алюминиевая труба d 70 мм, толщиной 2 мм с резиновыми углами. Конструкция прочная, не ломается. При очень сильных ударах может "разобраться" на составные части. На сборку в "исходное состояние" уходит 1-3 минуты.


Фотографии © Николай Ильин
Фотография Черной Каракатицы в Малайзии - www.jeepnation.net

"Черная Каракатица"
Мастерская "Петроград"
"Черная Каракатица"
Мастерская "Петроград"
"Каток" Сергея Лукина
LR команды "Трофи Лэнд"
Daihatsu Rocky ТР3
Plymouth Trailduster ТР3
Defender А.А.Трушникова
Тест двух СуперДефендеров
УАЗ Александра Кечина
Яндекс цитирования Rambler's Top100