|
|
|
Мастерская команды "Петроград" |
|
Команда "Петроград". Наша мастерская. |
(Автомобили УАЗ категорий ТР2 и ТР3. И не только.) |
Надежность внедорожника есть наиважнейшее условие его проходимиости. Иван Евдокимов. |
|
|
Наш мастер.От 80 до 95% всех работ по превращению наших трех внедорожников в надежные спортивные вездеходы продуманы и сделаны руками нашего Мастера, художника своего дела, Константина Раски.
Предыдущий вариант костиного ГАЗ 67Б ->
|
Кратко о нас.
Наши УАЗы: зеленый - Александра Кечина (Shurik); джиперский стаж с Ладоги-99, оранжевый (а также "белая ночь" с номером 26) - Николая Ильина (Радомирыч), джиперский стаж с лета 2000 года; "белая ночь" - Игоря Хромцова, джиперский стаж с Ладоги-2001 (Б.Т.).
В "активе" участников - несколько призовых мест в этапах и самом Чемпионате АТК по трофи рейдам в категории "рейд". Это всего лишь аргумент в пользу простых и надежных конструктивных решений, реализованных на наших боевых машинах.
Помимо трех боевых УАЗов вышеперечисленных участников, Константин Раски также подготовил Daihatsu Rocky на уазовских мостах и экспедиционный вариант TLC 73.
Более именитый участник команды "Петроград" кандидат в мастера спорта, победитель Чемпионата АТК 2002 года в категории "рейд" Виктор Селюгин, самостоятельно подготовивший в собственной мастерской несколько боевых УАЗов и TLC 70, скоро также будет представлен в этом разделе.
|
|
О том, как сделаны шноркели на наших машинах.
Краткое описание с фотографиями и рисунками двух конструкций шноркелей из алюминиевой трубы и резиновых уголков, установленных на УАЗах из нашей мастерской.
|
|
|
Доработка кузова.
Краткое описание с фотографиями и рисунками того, как вырезаны на наших машинах крылья (под 33" и 35" колеса для машин вообще БЕЗ лифтовки), укорочены и усилены пороги, обрезаны двери, вырезано место для лебедки, установлены сдвижные стекла.
|
Отдельные статьи.
Фотографии © Николай Ильин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|