|
|
|
Немного о своей боевой машине. |
Мастерская команды "Петроград" |
Общие фотографии.
|
|
|
Наверху - этапы превращения. Соответственно даты: 07.07.2000, 02.10.2000, 27.04.2001. |
|
|
|
|
Весна 2002. |
|
|
В апреле 2001 года машину перекрасили в радикально рыжий цвет. |
Внутри.
|
<- Остатки салона "люкс" (изначально был). На солнцезащитном козырьке закреплен кронштейн микрофона рации и Тверьтрип (штурману вверх смотреть не надо:). За год пол за сиденьем пообтерся и поржавел - там ездит Hi-Lift. Вот так замаскирован бензобак -> |
|
Алюминиевый бензобак емкостью 150 л на фотографии еще закрыт фанерой толщиной 12 мм. Подобие "спинки" из той же фанеры закреплено на штатных защелках заднего сиденья. Как перегородка, она замечательно удерживает от прыжков по салону коробки с вещами, инструментами и зап.частями. Кроме того получается сносное плацкартное "сиденье" :). С 2003 года бак закрыт "несгораемой перегородкой" - алюминиевым листом профнастила толщиной 4 мм. Не только "по правилам", но и практично, и эстетично, и не горит, и не промокает :).
Один из способов подключения Тверьтрипа. Проходной датчик Холла на 10 импульсов от ГАЗ 3110 "как родной" подключается к спидометру, а тросик спидометра уже подключается к датчику Холла. При этом есть три проблемы: - Надо убрать пломбу со спидометра.
- Квадратная трубка датчика Холла может не с первой попытки подсоединиться к валу спидометра.
- При нижнем расположении дворников, их привод может задевать за тросик спидометра.
Подробнее о Тверьтрипе и маршрутных компьютерах можно прочитать в разделе "Навигация" - "Tvertrip".
|
Под машиной.
|
<- Слева - проставки высотой 30 мм для установки меджу рессорами и передним мостом. Но я их так и не поставил - в ТР2 нельзя.
Справа - подвеска заднего моста. Стрелка указывает на проставку 20 мм "от Иолая" (стремянки рессор штатные). Виден резонатор от ГАЗели. -> |
|
На задний мост установлены амортизаторы от ГАЗ-53. До того стояли обычные Плаза 3151. Ездилось на них замечательно. По асфальту на нагруженной (и даже на НЕ нагруженной) машине плавность хода - как на Импрезе (но это из-за правильно промазанных рессор :). Устойчивость на дороге - "как по рельсам" (но это от того, что при моих колесах колея у меня не 1445, а почти 1600 мм :). На грейдере типа стиральной доски, как правило, быстрее 30 км/ч ездить было невозможно - машина сильно подпрыгивала, иногда даже входила в резонанс. Вобщем, не приятно было на Плазе ездить по плохому грейдеру.
Поставили назад амортизаторы от ГАЗ-53. При езде в городе на ненагруженной машине появилось легкое ощущение, что едешь на грузовике (именно "легкое", не более). Изменение устойчивости/управляемости не прочуствовал. А вот по тому же грейдеру уже вполне комфортно ехал 50-60-70 км/ч. "Проглатывают" они грейдер. А спереди оставлена Плаза.
Еще такая нехорошая мысль меня посетила. Все, кто перешел на амортизаторы от ГАЗ-53 очень восторженно отзывались о результатах, об изменениях к лучшему устойчивости/управляемости и т.п. Может быть просто этот эффект связан с тем, что они "штатные", но слегка убитые амортизаторы поменяли на просто НОВЫЕ ?
В левом нижнем углу видна трубка для ветиляции/гидроизоляции моста, подключенная к нештатному сапуну.
|
Вид снизу-вперед. Горизонтальная стрелка указывает на трубку для ветиляции/гидроизоляции моста, подключенную к нештатному сапуну. Вертикальная стрелка указывает на грязевую защиту моторного отсека. Защита сделана из листа стали толщиной 1.5 мм. Изнутри прикреплен лист масло-бензостойкой резины толщиной 3 мм, чтобы защита не попортила картер и другие детали автомобиля. Надо отметить, что тепловентиляция моторного отсека при установке такой защиты заметно ухудшается. При этом полностью от попадания грязи в моторный отсек такая система не защищает.
Кружком обведена грязевая защита вилки сцепления. Чертеж был прислан Дмитрием Тимошенко (UazLover). Защита сделана из чехла рычага КПП от ВАЗ-2108/9 и выдержала четыре соревнования. Затем слегка порвалась (видно на фотографии), но так и должно быть (чтобы не рвалось, надо использовать другой материал). А вот Шурик, например, просто густо намазал снаружи штатный чехол защиты вилки сцепления герметиком. А о том, зачем все это нужно так тщательно герметизировать будет рассказано подробнее в разделе о боевых поломках.
|
Под капотом.
Под капотом на смену ЗМЗ-402 пришел в мае 2001 года УМЗ-421. Вместо карбюратора ДААЗ (2107), не желавшего нормально работать на любых покатушках (но при этом замечательно функционировавшего в городе), был поставлен надежный и не особо боящийся "грязи" К-126ГУ. Появился ГУР.
Цифрами на фотографии обозначены: 1 - Тросик привода газа (на фотографии не видно ухо на крышке ГБЦ, к которому подходит тросик). 2 - Камера от "Оки". В нее (а не в шноркель) выведены трубки вентиляции мостов и коробки. 3 - Радиатор (обычный). Со стороны мотора на нем закреплены два электровентилятора от "Нивы". Чтобы электровентиляторы поместились, радиатор отодвинут вперед на 40 мм (надрезаны и переварены ножки, на радиаторах "от 3160" такого сделать нельзя - помешает балка). 4 - Блок управления "питерской" лебедкой. 5 - Вырез в крышке капота под шноркель. По бокам моторного отсека видны тросики защиты лобового стекла от веток и расширители колесных арок из транспортерной ленты (важная вещь для безопасности движения).
|
Снаружи.
Шноркель из алюминиевой трубы диаметром 75 мм крепится к кронштейну из водопроводной трубы 3/4 дюйма. Воздухозаборник, надетый сверху на шноркель, вырезан из куска воздуховода автомобиля Volvo неизвестной марки. В верхней части кронштейна приварено ухо для крепления антенны СВ-радиостанции. Под защитой кронштейна кабель от антенны спускается вниз и замечательно проходит внуть салона через рамку ловового стекла. Поводки дворников на "люксовых" УАЗах практически те же, что и для автомобилей ВАЗ-2115 и "Ока", только слегка изогнуты на концах.
|
Фотографии © Николай Ильин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|