 |
 |
 |
Черная Каракатица |
(вариант до 2003 года) |
|
"Черная Каракатица" - легендарный УАЗ, созданный Вадимом Быстровым и Дмитрием Вылкостом. Экипаж знаменитой машины побеждал и становился призером на многих соревнованиях. Уникальный внешний облик машины - переделаны все внешние элементы кузова. Установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 (150 л.с.). Общий лифт - 110 мм. Колеса - BFGoodrich Mud Terraun 35x12.50R15. Редукторные мосты. Каркас безопасности. И множество других интересных технических решений.
В 2002 году "Черная Каракатица" была переделана капитально и до неузнаваемости. Изменению подверглись ВСЕ узлы и агрегаты. Установлен тойотовский дизель 1В, сдвинутый назад для лучшей развесовки, пружинная подвеска, множество лебедок и др. На этой машине Вадим Быстров и Алексей Голубев стали призерами Чемпионатов России по трофи рейдам 2002 и 2003 годов и первыми российскими участниками знаменитого Rainforest Challenge, проводимого ежегодно в Малайзии.
Список статей и обзоров по "Черной Каракатице":
Вадим Быстров и Дмитрий Вылкост, руководители сети автосервисных станций "Авто Ролс", являются также и создателями известной "питерской" лебедки АР-9000.
В мастерских "Авто Ролс" происходила также "пересадка" хорошо известного внедорожникаToyota BJ-40 президента Санкт-Петербургского "Off-road & 4x4 Club" Юрия Овчинникова на раму от УАЗ с редукторными мостами.
Большое спасибо Вадиму Быстрову за предоставленные широкому вниманию технические решения.Такой Черная Каракатица была в декабре 2000 года.
|
 |
<- Самая главная деталь в этом автомобиле :). |
 |
 |
 |
 Интерьер. На левой фотографии помимо СВ, GPS и магнитолы виден ТверьТрип. |
 |
<- Поскольку в 406/409 моторах коллектор слева, то и глушитель идет с той же стороны. Но выходит посередине (каракатица, все-таки:). Видны проставки рессоры-мосты 40 мм. Сапуны на мостах соединены со шлангами, выходящими в шноркель (фото № 8). Амортизаторы - "Плаза", стандартные для Газели. |
Шноркель. -> Алюминиевая труба d 70 мм, толщиной 2 мм с резиновыми углами. Конструкция прочная, не ломается. При очень сильных ударах может "разобраться" на составные части. На сборку в "исходное состояние" уходит 1-3 минуты.
|
 |
Фотографии © Николай Ильин Фотография Черной Каракатицы в Малайзии - www.jeepnation.net |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|
|