Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Машины О наших машинах Для трофи рейдов
Наши машины
Фотогалерея
Товары по теме

Мастерская команды "Петроград"
 

Команда "Петроград". Наша мастерская.

(Автомобили УАЗ категорий ТР2 и ТР3. И не только.)


Надежность внедорожника есть наиважнейшее условие его проходимиости.
Иван Евдокимов.

 
 

Наш мастер.

От 80 до 95% всех работ по превращению наших трех внедорожников в надежные спортивные вездеходы продуманы и сделаны руками нашего Мастера, художника своего дела, Константина Раски.

Предыдущий вариант костиного ГАЗ 67Б ->


Кратко о нас.

Наши УАЗы: зеленый - Александра Кечина (Shurik); джиперский стаж с Ладоги-99, оранжевый (а также "белая ночь" с номером 26) - Николая Ильина (Радомирыч), джиперский стаж с лета 2000 года; "белая ночь" - Игоря Хромцова, джиперский стаж с Ладоги-2001 (Б.Т.).

В "активе" участников - несколько призовых мест в этапах и самом Чемпионате АТК по трофи рейдам в категории "рейд". Это всего лишь аргумент в пользу простых и надежных конструктивных решений, реализованных на наших боевых машинах.

Помимо трех боевых УАЗов вышеперечисленных участников, Константин Раски также подготовил Daihatsu Rocky на уазовских мостах и экспедиционный вариант TLC 73.

Более именитый участник команды "Петроград" кандидат в мастера спорта, победитель Чемпионата АТК 2002 года в категории "рейд" Виктор Селюгин, самостоятельно подготовивший в собственной мастерской несколько боевых УАЗов и TLC 70, скоро также будет представлен в этом разделе.


про простые, но надежные шноркели

О том, как сделаны шноркели на наших машинах.

Краткое описание с фотографиями и рисунками двух конструкций шноркелей из алюминиевой трубы и резиновых уголков, установленных на УАЗах из нашей мастерской.

про простые, но надежные шноркели

про обрезку крыльев и порогов

        Доработка кузова.

Краткое описание с фотографиями и рисунками того, как вырезаны на наших машинах крылья (под 33" и 35" колеса для машин вообще БЕЗ лифтовки), укорочены и усилены пороги, обрезаны двери, вырезано место для лебедки, установлены сдвижные стекла.


Отдельные статьи.


Фотографии © Николай Ильин

Шноркель из трубы
Обрезка крыльев и порогов
Оранжевый УАЗ ТР2
УАЗ Александра Кечина
Алюминиевый бензобак
"Черная Каракатица"
Мастерская "Петроград"
"Каток" Сергея Лукина
LR команды "Трофи Лэнд"
Daihatsu Rocky ТР3
Plymouth Trailduster ТР3
Defender А.А.Трушникова
Тест двух СуперДефендеров
УАЗ Александра Кечина
Яндекс цитирования Rambler's Top100